Дети ОВЗ /доступная среда
Информационный справочник для родителей детей-инвалидов
План мероприятий «Дорожная карта» по повышению показателей доступности МБДОУ д/с №82 г. Белгорода
Материально — техническое обеспечениеhttp://mdou82.beluo.ru/?page_id=126
Консультации для родителей, имеющих детей с ОВЗ и детей инвалидов :
( сентябрь — декабрь 2018 года)
Консультация «Как помочь неговорящему ребёнку«, подготовила воспитатель группы компенсирующей направленности Чернова О.М.
Консультация «Если в семье ребенок с ЗПР«, подготовила воспитатель группы компенсирующей направленности Чернова О.М.
Консультация «Что такое ЗПР«, подготовила воспитатель группы компенсирующей направленности Чернова О.М.
Консультация «Как помочь ребенку с ЗПР«, подготовила воспитатель группы компенсирующей направленности Чернова О.М.
Консультация «Особенности познавательного развития дошкольников с умственной отсталостью«, подготовила воспитатель группы компенсирующей направленности Чернова О.М.
( январь-август 2019 года)
Консультация » Речевое развитие детей 3-4 лет«, подготовила учитель-логопед Федорова Е. И.
Консультация «Как реагировать на речевые ошибки детей«, подготовила учитель-логопед Федорова Е. И.
Консультация «Веселая артикуляционная гимнастика 2«, подготовила учитель-логопед Федорова Е. И.
Буклет «Игры с ТИКО «, подготовила учитель-логопед Федорова Е. И.
Презентация «Игры с конструктором Тико Грамматика», подготовила учитель-логопед Федорова Е. И.
Консультация ««Весело играем – свою речь развиваем…»( 2-3 года) », подготовила учитель-логопед Иванова Т.П.
Консультация «Как развитие мелкой моторики рук влияет на речевое развитие ( 3-5 года)», подготовила учитель-логопед Иванова Т.П.
Консультация «Найдем время для игры!»( 5- 6 лет) «, подготовила учитель-логопед Иванова Т.П.
Консультация » «Речевая готовность ребенка к школе» ( 6-7 лет)«, подготовила учитель-логопед Иванова Т.П.
Буклет «ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА«, подготовила учитель-логопед Иванова Т.П.
Уважаемые родители, посмотрите вместе с детьми:
Серию мультфильмов «Про Диму» . Он рассказывает о встрече девочки Миры и мальчика, не похожего на её друзей. Дима плохо ходит и почти не говорит, но любопытство Миры и добрые советы её мамы становятся началом настоящей дружбы. Мире предстоит понять, что знакомству и игре диагнозы не помеха, и можно делить радость общения с теми, кто от тебя отличается.