Вебинар: «Использование примерных АООП ДО для повышения качества дошкольного образования детей с ОВЗ»
Детский сад – это наш дом. Ему мы отдаем свое время и силы. Всё, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них: милых, добрых, умных, веселых, шумных, замечательных детей. Ради того, чтобы они росли здоровыми и развивались.
Совершенствование качества обучения и воспитания в детском саду напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций, а так же вебинаров для педагогических работников способствуют повышению профессионального мастерства воспитателей, методически компетентных и психологически грамотных в постоянно обновляющихся условиях модернизации образования.
В целях повышения качества разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования 28 февраля 2018 года на базе ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» было запланировано проведение вебинара по проблеме: «Использование примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для повышения качества дошкольного образования детей с ОВЗ». Докладчиками выступили Алтухова Татьяна Андреевна, Аргунова Наталья Николаевна и Новаченко Елена Владимировна. Особое внимание было уделено вопросам организации образования обучающихся с ОВЗ, существующих требований ФГОС, прогнозирования, составления и Разработке адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Слушателями вебинара стали: заведующий, старший воспитатель, учителя – логопеды, музыкальный руководитель руководитель, воспитатели групп компенсирующей направленности, воспитатели — члены ПМПк ДО,а так же гости из МДОУ д/с № 86 и 87, и СОШ № 21.
Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», которая обеспечивает сетевое общение профессионального сообщества. Главное достоинство такой формы самообразования – возможность получения квалифицированной помощи от специалиста-преподавателя, а также возможность обмена опытом между коллегами.
Подготовила: воспитатель группы компенсирующей направленности № 1
Иванова Т.П.